3 типа узлов:
- Квадрат — угловой узел(Corner node). Угол в соединении.
- Треугольник — тангенциальный узел(Tangent node). С отдной стороны прямое соединение, с другое — плавное.
- Круг — лекальный узел(Curve node). Плавное соединение с обеих сторон.
По определению контур имеет стартовый узел (обозначен синим).
Скажите, Алексей, зачем в контуре нужно делать один из узлов «первым»? Как именно выбирается узел (нод), который должен быть первым?
ОтветитьУдалитьЗакрытый контур имеет стартовый узел и конечный(который с ним соединяется). Так устроен контур.
ОтветитьУдалитьО том, какой узел первый, можно не беспокоиться.
Иногда стартоый узел невозможно подвинуть(баг Фонтлаба). Тогда его можно переназначить (Contour-Path-Set Startpoint) или Contour-Path-Relocate Startpoint(перезадаст все стартовые узлы в определенном месте)
Скажите, пожалуйста, Алексей, а есть сочетание клавиш или инструмент который меняет характер (тип) узла? типа как shift+c в иллюстраторе.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Double-Click меняет тип узла
ОтветитьУдалить