вторник, 7 декабря 2010 г.

Типы точек

3 типа узлов:
  1. Квадрат — угловой узел(Corner node). Угол в соединении.
  2. Треугольник — тангенциальный узел(Tangent node). С отдной стороны прямое соединение, с другое — плавное.
  3. Круг — лекальный узел(Curve node). Плавное соединение с обеих сторон. 



















По определению контур имеет стартовый узел (обозначен синим).

4 комментария:

  1. Скажите, Алексей, зачем в контуре нужно делать один из узлов «первым»? Как именно выбирается узел (нод), который должен быть первым?

    ОтветитьУдалить
  2. Закрытый контур имеет стартовый узел и конечный(который с ним соединяется). Так устроен контур.

    О том, какой узел первый, можно не беспокоиться.

    Иногда стартоый узел невозможно подвинуть(баг Фонтлаба). Тогда его можно переназначить (Contour-Path-Set Startpoint) или Contour-Path-Relocate Startpoint(перезадаст все стартовые узлы в определенном месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, пожалуйста, Алексей, а есть сочетание клавиш или инструмент который меняет характер (тип) узла? типа как shift+c в иллюстраторе.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить